- Учёные выявили несостоятельность всех... (609)
- Cooler Master представила дырчатый корпус... (820)
- DeepCool представила кулеры AK G2 и AK G2... (548)
- Суд обязал Samsung выплатить $191 млн за... (571)
- Никаких CPU Intel/AMD, никакой Windows.... (859)
- «Пора окунуться в водоворот событий, где... (776)
- Toyota представила робо-табуретку Walk Me,... (644)
- Не показалось: карты в Battlefield 6... (805)
- Развитие ИИ уже упирается в нехватку... (675)
- Сгенерированный праздник к нам приходит:... (838)
- Nothing позволит полностью удалить... (771)
- AMD признала опасную уязвимость в... (944)
- В Австралии начнут бесплатно раздавать... (1153)
- Китай обвинил Нидерланды в бездействии в... (837)
- Nintendo продала больше 10 млн Switch 2 за... (659)
- Смартфоны на Qualcomm Snapdragon 8 Elite Gen... (751)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...