- Запас хода до 1240 км, расход 5,5 л/100 км и... (1060)
- BMW iX3 нового поколения получит систему... (891)
- Это рекорд для китайских брендов: продажи... (756)
- Geely представила серию премиальных... (764)
- Полноприводный GWM 2026 Cannon будет... (1014)
- Короткий всплеск позади: российский... (971)
- Дефицит памяти в сегменте ПК может... (1323)
- Названа дата выхода Honor 500 и 500... (990)
- iPhone Air 2 выпустят только в 2027... (737)
- Первый в мире смартфон на базе... (803)
- Huawei Mate 80 и Mate X7 представят 25... (1368)
- 7000 мАч, 120 Вт, экран 2K 144 Гц,... (1352)
- Флагманские смартфоны серии Poco F8... (1003)
- Основным новшеством iPhone Air второго... (1371)
- 200 Мп, Snapdragon 8 Gen 5, 8000 мА·ч, 80... (1021)
- Всю линейку Huawei Mate 80, Huawei Mate 80... (1105)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...