- В 2026 году по улицам Москвы побегут... (855)
- Китайцы первыми в мире добыли редкоземельные... (1090)
- Большинство людей оказалось неспособно... (734)
- AMD представила Ryzen 5 7500X3D —... (1040)
- Запуск сверхтяжёлой ракеты New Glenn с... (945)
- Белорусский кроссовер Belgee X70 — самый... (709)
- Утечка подтвердила научно-фантастический... (769)
- У Grok и GPT-4o лучше не искать... (936)
- Аналог Toyota Alphard, только гораздо... (753)
- Самый дешёвый, но не самый оптимальный.... (840)
- МТС максимально ускорит отключение 3G-сетей... (871)
- Представлен Ryzen 5 7500X3D. Это самый... (994)
- «Рольф» привез в Россию Hyundai Sonata... (753)
- Китайская мастерица спасает видеокарты.... (847)
- Яндекс запустил ИИ-помощника для работы с... (812)
- Google ответит в суде за тайную слежку за... (1233)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...