- Ведущие разработчики ИИ продолжают... (888)
- ChatGPT не имел права цитировать немецкие... (694)
- «Роскосмос» предложил всем желающим... (687)
- Толщина всего 4,2 мм, экраны 6,5 и 10... (819)
- «Кроссовер для северной страны» на платформе... (705)
- Камеры Samsung Galaxy S26 Ultra всё же... (700)
- Поезда в Калининград из него: SIM-карты... (718)
- OLED 1,5K 165 Гц с очень тонкой рамкой, 7300... (818)
- Россияне активно покупают Mazda CX-5,... (942)
- Школьный экшен Agefield High: Rock the... (738)
- Rox 01, который официально продаётся в... (784)
- Представлены первые в мире безлинзовые... (669)
- Национальный мессенджер, который может... (1053)
- «Билайн» заказал 2000 отечественных базовых... (764)
- Рынку ИИ нужны не только GPU. Рост рынка... (712)
- Всё для победы: Пекин вмешался в... (740)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...