- «Критический погодный день» на 36 часов... (735)
- Российские компании начнут штрафовать за... (654)
- Индия стала ближе к запуску людей в... (654)
- 600 млрд долларов в экономику США за три... (639)
- Новое поколение V8: мощнее, экономичнее и... (691)
- Orion soft представил в zVirt 4.5 папки... (764)
- Эмуляция Steam-игр на Android теперь... (675)
- В Германии строят крупнейшее в Европе... (980)
- Кремниевый аккумулятор 8000 мА·ч, Snapdragon... (939)
- OnePlus 15 с отрывом опередил iPhone 17 Pro... (1010)
- ByteDance запустила самого дешёвого... (711)
- Глава Windows заявил, что система... (698)
- Никакого ИИ на самом деле не было. Двое... (671)
- iPhone 18 Pro Max будет ещё толще и тяжелее,... (854)
- Онлайн-кинотеатр Kion пережил крупнейшее... (869)
- Hyperland (аналог Dynamic Island от Xiaomi),... (938)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...