- Все этим занимаются: глава Nexon встал на... (673)
- Дорогие «танки»: в России подняли цены на... (659)
- В России представили iPhone 17 в виде... (870)
- У «Google Карт» появился режим... (734)
- Microsoft начала «приплачивать»... (615)
- Oppo и OnePlus готовят смартфоны с... (709)
- YADRO выводит на рынок... (710)
- Взрывное начало рекордной магнитной бури на... (620)
- Foxconn продолжает наживаться на ИИ-буме —... (1074)
- Google Pixel научились распознавать... (698)
- Нейросеть и тут не справилась: в Сети... (1018)
- К концу десятилетия четыре ПК из десяти в... (1069)
- «Хотим стать новыми королями RPG»:... (805)
- Первый подключаемый гибрид Geely в России.... (646)
- Нас ждут ноутбуки с Android и компьютерными... (719)
- Tianma представила первый в мире экран с... (731)
Lenovo представила в России игровые аксессуары серии Y
Дата: 2016-09-08 15:26
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Догнали, но не порвали: Apple iPhone 7 на фоне конкурентов
Главные конкуренты новой линейки iPhone — смартфоны Samsung Galaxy S7 и Samsung Galaxy Note 7. По данным исследовательской компании Counterpoint, их мировые продажи менее чем вдвое отстают от новейших моделей Apple, что является очень неплохим...
Беспроводные наушники Apple стали поводом для язвительных фотожаб
Беспроводные наушники получили название AirPods. Хорошо это все в действительности или крайне плохо и неудобно, пока не ясно. Однако, как это всегда происходит в случаях глобальных нововведений, фотожаб и язвительных твитов в соцсетях появилось...
Intel планирует продать антивирусный бренд McAfee за $3,1 млрд
По их данным, обе стороны планируют закрыть сделку во втором финансовом квартале 2017 года. TPG выкупит контрольный пакет (51% акций) подразделения Security. Intel сохранит за собой 49%
Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль
Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи. Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя...