- Сколько минимально денег нужно россиянину... (912)
- «Билайн» ускорил работу Rutube, Мах и других... (884)
- Британский автопром загибается: выпуск машин... (1224)
- Астероид Бенну оказался складом молекул,... (1023)
- От Volkswagen Golf и Skoda Octavia до Audi... (890)
- В «Шедевруме» Яндекса теперь можно... (747)
- Сотрудник Saber Interactive проговорился,... (961)
- Назначение без пояснений: российского... (983)
- Рама, полный привод, 8-ступенчатый... (1173)
- «Это очень плохой показатель». Глава... (985)
- Новейшие роверы: Яндекс запустил... (860)
- Гендир Xiaomi рассказал, когда... (762)
- Популярный YouTube-клиент SmartTube стал... (941)
- Павел Дуров запустил децентрализованную... (1154)
- 144-тонная конструкция на Байконуре упала с... (850)
- Голливуд, безумный кинорежиссёр и знакомый... (998)
Современная молодёжь больше всего эмоционально привязана к Apple, Disney и YouTube
Дата: 2018-03-12 12:01
Не секрет, что современное молодое поколение, которое часто называют миллениалами, нередко излишне привязано к смартфонам, социальным сетям и прочим благам современного общества. Отметим, что изначально под миллениалами подразумевали поколение, родившееся после 1981 года, но время идёт, и сейчас чаще всего под этим термином подразумевают современную молодёжь.
Исследование Brand Intimacy определило те бренды, которые больше всего «привязывают» молодёжь к себе. Несложно догадаться, что на первом месте расположилась Apple. Компания всеми силами старается оставаться «вне рынка», выпуская всё большее количество решений, нацеленных на использование исключительно в экосистеме купертинцев. Кроме прочего, это способствует возникновению более крепких эмоциональных связей пользователей с брендом.

На втором месте, что интересно, расположилась Disney, а на третьем — YouTube. Сервис популярен почти везде и эта популярность явно будет лишь расти, так что, вполне возможно, именно YouTube возглавит список через год-два.
Далее в списке расположились Target, Amazon, Nintendo, Google, Xbox, Netflix и Whole Foods. Напомним, рейтинг содержит бренды, с которыми у пользователей имеется наиболее сильная эмоциональная связь. Проще говоря, привязанность или даже зависимость.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ученые: Смартфон может вызвать проблемы с психикой
Смартфон может вызвать проблемы с психикой у своего
Криптобиржа Binance заплатит за информацию о хакерах $10 млн
Одна из крупнейших криптовалютных бирж мира, Binance, объявила в своем блоге о создании фонда на общую сумму $10 млн для выплат за предоставленную информацию о хакерах, которые могут угрожать криптовалютному сообществу и самой...
Яндекс объявил о закрытии сервиса «Фотки»
Всем пользователям сервиса компания бесплатно предоставит дополнительно столько же места в облаке, сколько было занято на
«Яндекс» поставил защиту от скрытого майнинга криптовалют
Браузер самостоятельно будет проводить анализ нагрузки на процессор устройства и накладывать блок на майнинговые скрипты, которые без ведома встроены в