- Тихая, надёжная и чёткая. АвтоВАЗ раскрыл... (316)
- Lada Iskra получила мощные рычаги подвески —... (267)
- Данные россиян запретили собирать и хранить... (317)
- «Прогресс МС-30» доставит на МКС новый... (193)
- «В случае обнаружения таких автомобилей за... (239)
- Замена Toyota RAV4 и Hyundai Elantra.... (239)
- Фирменные минивэны МАЗ на базе Mitsubishi... (247)
- Слухи: Sony отпразднует 20-летие God of War... (291)
- Адаптивная подвеска M, аудиосистема Harman... (246)
- Еще один океан соленой воды в космосе:... (369)
- Огромный Cadillac Escalade 2025 с... (278)
- Apple откупится от новых пошлин Трампа... (303)
- Apple решила выпускать собственные серверы... (281)
- Каждым десятым проданным в этом году... (263)
- Alibaba инвестирует $53 млрд в ИИ и облачные... (269)
- Google раскрыла цену генерации видео в Veo 2... (264)
Мобильные игры занимают более половины всего игрового рынка
Дата: 2018-05-02 11:01
Аналитики Newzoo утверждают, что рынок игр (компьютерных, мобильных и прочих) по итогам текущего года достигнет отметки в 137,8 млрд долларов, что на 13,3% превысит показатель 2017 года.

Самым крупным сегментом останутся мобильные игры. Если точнее, по итогам года ожидается, что этот рынок достигнет отметки в 70,3 млрд долларов, то есть на мобильные игры будет приходиться более половины всего рынка. В годовом выражении этот сегмент вырастет на 25,5%.

Оставшиеся 49% практически пополам разделят консольные и компьютерные игры. Если точнее, первый сегмент займёт 25% рынка (34,6 млрд долларов; рост на 4,1%), а второй — 24% (32,9 млрд долларов; рост на 1,6%).
Отдельно аналитики выделяют браузерные игры, сегмент которых вырастет на 13,9%, до 4,3 млрд долларов.

Что касается более долгосрочных прогнозов, аналитики считают, что к 2021 году игровой рынок вырастет до 180,1 млрд долларов. 59% будут занимать мобильные игры, 19% — компьютерные игры и 22% — видеоигры.

Если говорить о регионах, то больше всего на игры тратят в Китае. По итогам текущего года китайцы потратят 37,9 млрд долларов. Жители США потратят 30,4 млрд, а японцы — 19,2 млрд долларов.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Acer выпустила новые конфигурации ноутбука TravelMate P2410
В связи с недавним выходом большого количества новых мобильных процессоров Intel и AMD компания Acer активно расширяет ассортимент ноутбуков, а также обновляет конфигурации устройств, выпущенных ранее. В круг модернизированных лэптопов Acer на днях вошёл 14-дюймовый бизнес-ноутбук TravelMate P2410. Заметим, что, работая над улучшенными моделями P2410, тайваньский вендор не...
Продажи смартфонов и планшетов Apple растут
«Яблочная» империя наращивает продажи смартфонов и
Новый шлем виртуальной реальности Oculus Go поступил в продажу за $200
В продажу Oculus Go поступил 1 мая и его можно купить в 23 странах мира, но России в этом списке пока
Amazon запретила использовать свою сеть для обхода блокировок
Компания Amazon, разрабатывающая платформы облачных веб-серверов, объявила о запрете на использование ее сети для обхода