- Microsoft представила Magma — ИИ-систему для... (553)
- Таким будет новый Haval F8. Опубликованы... (522)
- Apple улучшит камеру iPhone 17 Pro с упором... (902)
- GeForce RTX 5070 Ti с «отвалившимися»... (675)
- Дизайн в духе «Москвича-400», 6-ступенчатая... (616)
- Изящная катапульта из 1960-х годов с... (585)
- Супермощный, суперчерный и суперсанкционный:... (558)
- Китайские учёные придумали, как продлить... (894)
- Аналог Mercedes S-класса и «семёрки» BMW с... (580)
- Получается, Nvidia обманула? Дефектная... (702)
- Самый тонкий в мире складной смартфон Oppo... (720)
- Любимая Skoda россиян с 6-ступенчатым... (659)
- От УАЗа «Хантер» за 1,51 млн рублей до Haval... (634)
- Как тебе такое, Илон Маск? В Институте... (468)
- Стартовали предпродажи гибридного Exeed VX:... (410)
- Новые Radeon действительно хороши, но хороши... (428)
Мобильные игры занимают более половины всего игрового рынка
Дата: 2018-05-02 11:01
Аналитики Newzoo утверждают, что рынок игр (компьютерных, мобильных и прочих) по итогам текущего года достигнет отметки в 137,8 млрд долларов, что на 13,3% превысит показатель 2017 года.

Самым крупным сегментом останутся мобильные игры. Если точнее, по итогам года ожидается, что этот рынок достигнет отметки в 70,3 млрд долларов, то есть на мобильные игры будет приходиться более половины всего рынка. В годовом выражении этот сегмент вырастет на 25,5%.

Оставшиеся 49% практически пополам разделят консольные и компьютерные игры. Если точнее, первый сегмент займёт 25% рынка (34,6 млрд долларов; рост на 4,1%), а второй — 24% (32,9 млрд долларов; рост на 1,6%).
Отдельно аналитики выделяют браузерные игры, сегмент которых вырастет на 13,9%, до 4,3 млрд долларов.

Что касается более долгосрочных прогнозов, аналитики считают, что к 2021 году игровой рынок вырастет до 180,1 млрд долларов. 59% будут занимать мобильные игры, 19% — компьютерные игры и 22% — видеоигры.

Если говорить о регионах, то больше всего на игры тратят в Китае. По итогам текущего года китайцы потратят 37,9 млрд долларов. Жители США потратят 30,4 млрд, а японцы — 19,2 млрд долларов.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Acer выпустила новые конфигурации ноутбука TravelMate P2410
В связи с недавним выходом большого количества новых мобильных процессоров Intel и AMD компания Acer активно расширяет ассортимент ноутбуков, а также обновляет конфигурации устройств, выпущенных ранее. В круг модернизированных лэптопов Acer на днях вошёл 14-дюймовый бизнес-ноутбук TravelMate P2410. Заметим, что, работая над улучшенными моделями P2410, тайваньский вендор не...
Продажи смартфонов и планшетов Apple растут
«Яблочная» империя наращивает продажи смартфонов и
Новый шлем виртуальной реальности Oculus Go поступил в продажу за $200
В продажу Oculus Go поступил 1 мая и его можно купить в 23 странах мира, но России в этом списке пока
Amazon запретила использовать свою сеть для обхода блокировок
Компания Amazon, разрабатывающая платформы облачных веб-серверов, объявила о запрете на использование ее сети для обхода