- Календарь релизов 8 – 14 декабря: Terminator... (710)
- В России запущена облачная платформа... (891)
- 250 организаций требуют от Конгресса США... (568)
- В России украли партию предоплаченных... (663)
- Искусственный интеллект спас миссии NASA на... (1076)
- Астрономы обнаружили одну из крупнейших... (903)
- Световое загрязнение от Starlink может... (556)
- «Как преследовать свою бывшую?» — Grok... (1009)
- Google показала Xreal Project Aura —... (551)
- Google показала трио смарт-очков на Android... (895)
- Google показала тройку XR-очков: одни только... (862)
- Соцсеть X заблокировала рекламный аккаунт ЕС... (558)
- Соцсеть X заброкировала рекламный аккаунт ЕС... (553)
- Хиты 2025 года против гача-игр прошлого — на... (669)
- Сервис Apple Fitness+ появится в 28 новых... (889)
- Вскоре появятся чипы Intel Made in India.... (815)
Google закроет мессенджер Allo в марте 2019 года
Дата: 2018-12-06 14:21
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Facebook прокомментировали публикацию переписки сотрудников
Компания Facebook никогда не продавала данные своих пользователей сторонним организациям или третьим лицам. Об этом говорится в сообщении, опубликованном в блоге соцсети. Таким образом американская компания прокомментировала скандал с публикацией своей внутренней переписки властями...
«Яндекс.Такси» начал сообщать клиентам о снижении цен на поездки
Опытные клиенты знают это и, при возможности, отслеживают стоимость поездки на экране. Теперь, если по расчетам "Яндекса" в ближайшие 15 минут спрос на такси может снизиться, приложение предложит включить отслеживание цены - это можно сделать в верхней части...
Smart IDReader интегрирован в мобильное приложение «БАТ Россия»
Smart Engines внедрила технологии распознавания документов Smart IDReader в мобильное приложение, используемое «БАТ Россия» для регистрации потребителей табачной продукции в своих базах данных. Интеграцию библиотек распознавания выполнили специалисты компании Smart...
Google по ошибке запустил рекламную кампанию на $10 млн
Официально компания не сообщала, во сколько ей обошлась ошибка сотрудника. Однако источники Financial Times оценивают стоимость незапланированной кампании примерно в $10 млн. В компании заявили, что разрабатывают меры для предотвращения таких ошибок в...