- Увольнения в Volkswagen AG продолжаются: MAN... (1180)
- Премиум-бренд Hyundai готовит конкурента... (1039)
- Конкурентов флагманскому КамАЗу К5 станет... (1224)
- Произвести вещество в невесомости, а затем... (1155)
- Значок видишь? А он есть: после обновления... (1333)
- Росаккредитация: ввоз в Россию праворульных... (1136)
- 20 лет неоспоримого лидерства Samsung.... (1130)
- BYD отзывает почти 89 тысяч Qin PLUS DM-i:... (1613)
- 1,3-литровый мотор и никакого полного... (1096)
- Двухэтажный российский поезд, способный... (1207)
- Это ИИ-питомец Huawei за 56 долларов.... (1749)
- Ранний доступ экшена Into the Fire о... (1521)
- «Решается вопрос с поставками». В Jetour... (1009)
- В 2025 году в Россию ввезли 185 тысяч... (1215)
- Солнце готовит новое шоу: большая активная... (1035)
- 8-ступечнатый «автомат», полный привод,... (1384)
Что нужно знать о «Метро: Исход»
Дата: 2019-02-14 08:10
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Apple пригласила голливудских звезд на презентацию нового продукта
Источники рассказали изданию, что производитель iPhone уже пригласил на мероприятие в своей новой штаб-квартире голливудских звёзд включая Дженнифер Энистон, Риз Уизерспун, Дженнифер Гарнер и режиссёра Джей Джей...
Названы 5 приложений, в которых россияне проводят больше всего времени
Компания UBS Evidence Lab составила список приложений, в которых россияне проводят наибольшее количество времени, передают "Ведомости". Первые места заняли мессенджер WhatsApp, социальные сети "ВКонтакте" и Instagram и мессенджер...
Смартфон Meizu 16th Plus Sound Color Edition получил комплект с «подарками» на 465 долларов
Пару дней назад стало известно, что Meizu готовит какое-то устройство вместе со специалистами компании Astell&Kern, принадлежащей Iriver. Были предположения, что речь о смартфоне Note 9, но оказалось, что это не так. Представленный сегодня смартфон — это специальная версия актуального флагмана компании под названием Meizu 16th Plus Sound Color Edition. Смартфон создан при...
Российские компании подверглись атаке вымогателя Shade
Специалисты ESET и «Лаборатории Касперского» сообщают о новой волне фишинговых писем, при помощи которых распространяется вредоносный шифровальщик Shade. Атака нацелена на российские компании. Письма злоумышленников обычно замаскированы под уведомления от каких-либо известных брендов, например, от «Бинбанка» и розничной сети «Магнит». В коротком письме, которое якобы подписано...