- Porsche 911 мог превратиться в подзаряжаемый... (874)
- Увольнения в Volkswagen AG продолжаются: MAN... (725)
- Премиум-бренд Hyundai готовит конкурента... (664)
- Конкурентов флагманскому КамАЗу К5 станет... (705)
- Произвести вещество в невесомости, а затем... (673)
- Значок видишь? А он есть: после обновления... (692)
- Росаккредитация: ввоз в Россию праворульных... (658)
- 20 лет неоспоримого лидерства Samsung.... (699)
- BYD отзывает почти 89 тысяч Qin PLUS DM-i:... (948)
- 1,3-литровый мотор и никакого полного... (675)
- Двухэтажный российский поезд, способный... (667)
- Это ИИ-питомец Huawei за 56 долларов.... (1140)
- Ранний доступ экшена Into the Fire о... (1046)
- «Решается вопрос с поставками». В Jetour... (624)
- В 2025 году в Россию ввезли 185 тысяч... (840)
- Солнце готовит новое шоу: большая активная... (675)
«Ростелеком» и «Мегафон» совершили первый международный звонок в 5G
Дата: 2019-06-05 16:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Двое разработчиков подали антимонопольный иск против Apple
Создатели приложений Pure Sweat Basketball и Lil’ Baby Names подали в суд на компанию Apple. Они заявили, что Apple злоупотребляет доминированием, заставляя создателей платных приложений для iOS платить «непомерные»
В Google Play обнаружилось более 200 приложений со зловредной рекламой
В Google Play обнаружилась очередная подборка приложений зловредного характера с сотнями миллионов установок. Хуже всего, что эти программы делают мобильные устройства практически непригодными для использования, заявили специалисты компании...
Группа «Абсолют» вложит $50 млн в страховой проект на big data
Группа «Абсолют» летом запустит страховой онлайн-проект под названием Mafin, который на первом этапе будет специализироваться на продаже полисов каско и ОСАГО, рассказал РБК совладелец группы Александр Светаков (занимает 43-е место в списке Forbes с состоянием $2,5...
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных