- Беспрецедентное подорожание памяти... (1349)
- Представлен новый Toyota Yaris Cross... (947)
- Вслед за Белоруссией премиум-гибриды Avatr... (918)
- Ничего личного: Samsung отказалась продавать... (1012)
- В России резко вырос спрос на специалистов... (1039)
- В России принудительно импортозаместят... (787)
- «Пожирает всё твоё время на протяжении... (1002)
- Байконур поврежден, но пуски продолжаются:... (1432)
- Основатель Linux для своего нового ПК... (846)
- Корейские корни не скрывают: на российские... (1079)
- На российские Hyundai Creta (Solaris HC) до... (899)
- Российские Kia и Hyundai (Solaris) берут,... (1001)
- «Создан, чтобы стать первым телефоном вашего... (944)
- Российский Hyundai Creta (Solaris HC)... (895)
- Белая до кончиков всех разъёмов. Asus... (934)
- Радиосигнал межзвёздной кометы 3I/ATLAS... (943)
«Ростелеком» и «Мегафон» совершили первый международный звонок в 5G
Дата: 2019-06-05 16:54
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Двое разработчиков подали антимонопольный иск против Apple
Создатели приложений Pure Sweat Basketball и Lil’ Baby Names подали в суд на компанию Apple. Они заявили, что Apple злоупотребляет доминированием, заставляя создателей платных приложений для iOS платить «непомерные»
В Google Play обнаружилось более 200 приложений со зловредной рекламой
В Google Play обнаружилась очередная подборка приложений зловредного характера с сотнями миллионов установок. Хуже всего, что эти программы делают мобильные устройства практически непригодными для использования, заявили специалисты компании...
Группа «Абсолют» вложит $50 млн в страховой проект на big data
Группа «Абсолют» летом запустит страховой онлайн-проект под названием Mafin, который на первом этапе будет специализироваться на продаже полисов каско и ОСАГО, рассказал РБК совладелец группы Александр Светаков (занимает 43-е место в списке Forbes с состоянием $2,5...
Instagram анонсировал новый формат контентной рекламы
Instagram сообщил, что скоро в социальной сети появится новый инструмент рекламы — Branded Content Ads. В рамках нового формата бренды смогут использовать посты блогеров для рекламных