- Toyota Land Cruiser 300 превратили в лимузин... (1049)
- Сверхлёгкий монстр: новый Spartan с мотором... (1160)
- Samsung рассчитывает сертифицировать HBM4... (1447)
- Готовый робот за 7 месяцев: Humanoid меняет... (1217)
- Спутник-платформа RUVDSSat1 отправится в... (1059)
- В России выпускают более 50 моделей свыше 20... (1407)
- Sony Bank выпустит в США стейблкоин для... (1403)
- Глава Google пояснил, что вайб-кодинг хорош,... (1261)
- Производство на бывшем российском заводе... (1404)
- Бывшие российские заводы Toyota и Volkswagen... (1114)
- В России вступили в силу новые правила... (1335)
- Новая статья: Компьютер месяца — декабрь... (1305)
- Большой премиум-гибрид от BYD, способный... (1512)
- Павел Дуров запустил Cocoon —... (1374)
- Porsche 911 мог превратиться в подзаряжаемый... (1545)
- Увольнения в Volkswagen AG продолжаются: MAN... (1351)
Huawei набирает популярность в России
Дата: 2020-01-23 08:35
Российский оператор Tele2 и компания Huawei заключили договор о прямых поставках абонентского оборудования, которые начнутся уже в конце января этого года.
Ранее поставки смартфонов Huawei в Tele2 осуществлялись официальным дистрибьютором вендора в России. Прямое партнерство стало возможно благодаря достижению значительного оборота закупки смартфонов.
На протяжении 2019 года смартфона Huawei стабильно занимали второе место по продажам в салонах Tele2, уступая только Samsung. По итогам 2019 года доля продаж смартфонов Huawei в штуках составила 15,5%, увеличившись на рекордные 9,4% за год. Доля выручки от продажи Huawei за 2019 год выросла до 17,5% (+7,8%). При этом средний чек увеличился на 38% и составил почти 8 тыс. рублей.
Три года назад мы запустили продажи брендированных смартфонов: они стали самыми популярными операторскими устройствами на российском рынке. Проект позволил Tele2 заявить о себе как о компании, имеющей отлаженную систему управления дистрибуцией, способной управлять крупными объемами поставок и эффективно продавать устройства в своей франчайзинговой сети. Не имея собственных складов и логистики, мы смогли отстроить бизнес-процессы с высокой коммерческой эффективностью. Это помогло нам нарастить бизнес с крупными вендорами, успешно провести совместные коммерческие акции и расширить свое присутствие на рынке продаж абонентского оборудования. Прямое сотрудничество с Huawei характеризует Tele2 как крупнейшего партнера, умеющего гибко и эффективно управлять большими объемами поставок абонентского оборудования на базе франчайзинговой сети.
Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Bloomberg: Apple планирует в марте выпустить новый бюджетный iPhone
Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источник, Apple планирует с помощью нового iPhone расширить свое присутствие на рынке мобильных устройств. Ранее сообщалось, что Apple в 2020 году представит новые iPhone с поддержкой
Xiaomi обратила внимание на холодное оружие
Xiaomi хорошо известна своими смартфонами, однако в ассортименте компании есть огромное количество самых неожиданных продуктов, которые она вместе с партнерами представляет на своей площадке коллективного финансирования Youpin. В этот раз компания представила тактический нож Trident, который должен понравиться любителям активного отдыха. Его длина составляет около 235 мм,...
Google нашла проблемы с безопасностью в браузере Safari
Специалисты по безопасности корпорации Google обнаружили несколько уязвимостей в браузере Safari, предустановленном на компьютерах, телефонах и планшетах компании
Xiaomi Pocophone X2 подтвержден
Как мы уже сообщила, компания Poco на днях стала самостоятельным брендом и опубликовала первый официальный тизер второго смартфона линейки Pocophone. Однако в этом ролике не сразу был обнаружен прямой намек на название следующего смартфона компании. На скриншоте хорошо видны буква X и цифра 2. Источники считают, что следом за Poco F1 на рынке появится Poco X2. Впрочем, не...