- Firefox обновился: у браузера появился новый... (1034)
- Слухи: переиздание Fallout 3 будет похоже на... (897)
- Мини-ПК с Ryzen AI Max+ 395 за 2000 долларов... (1570)
- Китай довёл число орбитальных запусков в... (1571)
- Спустя семь лет после анонса The Elder... (1476)
- «Охлаждение» SIM-карт на сутки после... (1532)
- Скоро отправление на МКС: тестируются... (1583)
- Рухнувшие продажи вынудили Tesla запустить... (930)
- Одной подписки для похудения недостаточно:... (1009)
- Новая эра наблюдений Солнца: Solar Orbiter... (915)
- Официально: россиянам начали на сутки... (1030)
- Официально: россиянам на сутки будут... (972)
- 15-дюймовый игровой ноутбук легче 2 кг с... (1600)
- Второй пациент с Neuralink в голове научился... (796)
- Императорский фарфоровый завод выпустит... (1574)
- Императорский фарфоровый завод выпустит... (1410)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три