- Энтузиаст превратил 500 вейпов в... (924)
- Micron задержит строительство мегафабрик... (1561)
- Чудовищно огромные и сложные GPU Nvidia Vera... (900)
- Один из уволенных Intel сотрудников решил... (901)
- «Ведомости»: российские операторы связи... (1450)
- «Ведомости»: операторы связи в России будут... (811)
- Apple разрабатывает собственный... (969)
- Dynamic Island уйдёт в историю, а на экране... (871)
- Как будто курил не владелец ПК, а сама... (784)
- Готовый ПК Corsair сломал три Core i9-14900K... (1516)
- Готовый ПК Corsair уничтожил три Core... (909)
- Прошли первые огневые испытания... (843)
- Даже производители видеокарт ещё ничего не... (929)
- Представлен гоночный смартфон Realme GT 8... (1054)
- Blue Origin перенесла запуск New Glenn на 12... (754)
- Раскрыты характеристики камер и ёмкость АКБ... (902)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три