- Прошли первые огневые испытания... (849)
- Даже производители видеокарт ещё ничего не... (935)
- Представлен гоночный смартфон Realme GT 8... (1058)
- Blue Origin перенесла запуск New Glenn на 12... (761)
- Раскрыты характеристики камер и ёмкость АКБ... (903)
- Мобильная хоррор-стратегия Resident Evil:... (1038)
- В России выпустили «Карту Родина»: одно... (751)
- Самый маленький в мире GPU. TinyGPU v2.0... (1072)
- На Солнце произошёл ещё один взрыв высшего... (1362)
- 10 популярных моделей Honda с дилерской... (1362)
- 10 популярных моделей Honda с дилерской... (1579)
- Семейный кроссовер белорусской сборки быстро... (863)
- Россияне оплатят поддержку отечественной... (975)
- Skoda снова популярна в России, продажи за... (879)
- Отечественный Tenet уже обошёл Belgee, а... (1411)
- Сразу после Nubia Z80 Ultra и Red Magic 11... (882)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три