- Представлен Subaru BRZ STI Sport Type RA — с... (1135)
- В России представили Subaru Forester шестого... (1043)
- В Москве показали доработанный Zeekr 009, на... (933)
- Intel Core Ultra 290K, 270K и 250K получат... (1017)
- Китайская Lisuan Tech разослала партнёрам... (1119)
- Apple не планирует выпускать новый Mac... (855)
- SilverStone показала корпус FLP03 в стиле... (1114)
- Игровой движок Unreal Engine 6 выпустят... (1038)
- Apple сократила вдвое комиссию для... (1024)
- В «Ростелекоме» заявили, что вчерашние сбои... (1334)
- Microsoft увидела негативную реакцию... (953)
- Первое платное обновление безопасности для... (1431)
- Google готовится к запуску Gemini 3 — это... (1213)
- «Сбежать из Таркова проще, чем в него... (1003)
- Сроки окупаемости ускорителей ИИ остаются... (1529)
- Apple ускорила поиски нового генерального... (1430)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три