- Сюжет со смыслом, опыт Call of Duty и... (1575)
- Россияне продолжают смотреть замедленный... (1559)
- WhatsApp интегрируется со сторонними... (1046)
- Google наконец разрешила откатывать... (933)
- 220 разработчиков GTA VI потребовали от... (1148)
- У Opera в разы взлетела популярность на... (1310)
- Тройка тайконавтов вернулась на Землю на... (1133)
- Valve добавит поддержку Android-игр в Steam... (1723)
- На строительство ЦОД в этом году будет... (1573)
- Porsche разрабатывает гибрид с осевым... (1584)
- Asus заранее предупреждает о возможном... (1544)
- Jeep Wrangler снова получил мотор HEMI V8 —... (1060)
- Samsung готовит новый Galaxy A37: прошивка... (1051)
- Это консоль из мира ПК. Valve представила... (1101)
- Samsung начала продавать восстановленные... (932)
- Разгоняться до 100 км/ч быстрее 5 секунд... (1402)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три