- Китайцы первыми в мире добыли редкоземельные... (1366)
- Большинство людей оказалось неспособно... (1015)
- AMD представила Ryzen 5 7500X3D —... (1266)
- Запуск сверхтяжёлой ракеты New Glenn с... (1206)
- Белорусский кроссовер Belgee X70 — самый... (921)
- Утечка подтвердила научно-фантастический... (1015)
- У Grok и GPT-4o лучше не искать... (1192)
- Аналог Toyota Alphard, только гораздо... (1014)
- Самый дешёвый, но не самый оптимальный.... (1092)
- МТС максимально ускорит отключение 3G-сетей... (1109)
- Представлен Ryzen 5 7500X3D. Это самый... (1230)
- «Рольф» привез в Россию Hyundai Sonata... (1000)
- Китайская мастерица спасает видеокарты.... (1108)
- Яндекс запустил ИИ-помощника для работы с... (1042)
- Google ответит в суде за тайную слежку за... (1503)
- Роскошный Voyah Taishan представят в России... (1325)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три