- Их топят, роняют и разбивают о стену: Honor... (1217)
- Первый пошел? «Китайский УАЗ» BAW 212... (1292)
- Основатели Fireflies.ai целый год выдавали... (1411)
- «Земля уходит из-под ног» — производителей... (1046)
- Sony представила 27-дюймовый монитор для PS5... (1072)
- Не Suzuki, а Suzutec. Владельцам японских... (1441)
- Caviar представила тройку золотых iPhone 17... (1150)
- Планшеты снова не в моде: мировые поставки... (1155)
- Китай заявил о прорыве в атомном судоходстве... (998)
- В сервисе «VK Видео» обновился кабинет... (1048)
- ИИ-модель Nano Banana подключилась к «Google... (1045)
- «Взломали пространство и время»: CD Projekt... (970)
- Европейцы снова получат урезанный и менее... (1180)
- Компактная рабочая станция Minisforum MS-R1... (1057)
- Ведущие разработчики ИИ продолжают... (1148)
- ChatGPT не имел права цитировать немецкие... (968)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три