- Почти полтеррабайта памяти на один чип. AMD... (1168)
- Таким может быть iPhone Air 2: инсайдер... (1337)
- Xiaomi стали самыми продаваемыми смартфонами... (1098)
- Индия проверила «страховку жизни»... (1307)
- Ещё больше года ждать по-настоящему новых... (1162)
- Ржавую праворульную «Ниву» из Японии продают... (988)
- Google вводит жёсткие меры против... (1083)
- Спутники фиксируют экстремальное... (1499)
- Дополнение к Elden Ring Nightreign добавит в... (1263)
- Первый робот-гуманоид, которого не нужно... (1212)
- Суперкомпьютер Jupiter впервые полностью... (1442)
- Google представила приватное облако для... (1001)
- Google представила своё частное облако для... (1108)
- Замена Geely Emgrand удалась: россияне... (1142)
- Германия запускает суперкомпьютер Otus с... (1216)
- «Союз-5» прибыл на Байконур перед первым... (1463)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три