- Представлен совершенно новый Nissan Frontier... (1648)
- Декабрьский сюрприз от Samsung:... (1233)
- NASA развенчало миф о подлёдном озере на... (2173)
- NASA развенчало миф о подледном озере на... (1390)
- Кабина ЗИЛ-157 и 5,5-литровый V8 от «Чайки»:... (1479)
- Пользователи совсем неохотно переходят на... (1890)
- Dell предупредила о стагнации рынка ПК... (1756)
- Nova Lake-S не потребует новых кулеров:... (1755)
- «Союз МС-28» стартует к МКС с Байконура:... (1544)
- Новая статья: Обзор и тест процессорного... (1355)
- Новая статья: Уйти от CISC — пойти на RISC:... (1578)
- HP начнёт «недосыпать» память в новые ПК — и... (1479)
- Будет ли это революция, сродни выходу... (2011)
- Производители чипов памяти заметно нарастили... (1341)
- Оригинал учредительных документов Apple 1976... (2002)
- Thunderobot представила игровой ПК на... (2307)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три