- Нас ждут ноутбуки с Android и компьютерными... (704)
- Tianma представила первый в мире экран с... (722)
- Не отключение, а «глубокое ограничение... (685)
- Доля автомобилей российской сборки впервые... (741)
- Это как если бы каждый владелец iPhone... (940)
- Даже китайцы не хотят его копировать. Apple... (704)
- 80% новых машин на рынке РФ будут... (824)
- Почти полтеррабайта памяти на один чип. AMD... (736)
- Таким может быть iPhone Air 2: инсайдер... (980)
- Xiaomi стали самыми продаваемыми смартфонами... (705)
- Индия проверила «страховку жизни»... (967)
- Ещё больше года ждать по-настоящему новых... (804)
- Ржавую праворульную «Ниву» из Японии продают... (633)
- Google вводит жёсткие меры против... (701)
- Спутники фиксируют экстремальное... (1054)
- Дополнение к Elden Ring Nightreign добавит в... (896)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три