- Mitsubishi может возродить культовый Lancer... (1487)
- Совершенно новый Toyota Hilux сохранил... (1312)
- «Спрос оказался большим, машины разбирают... (1073)
- Флагманская 200-мегапиксельная камера, 6300... (1354)
- Представлен Thunderobot Mix NUC: мини-ПК... (983)
- 7000 мАч, 120 Вт, 200-мегапиксельная камера... (1239)
- Найдены фрагменты метеорита, пролетевшего 27... (1387)
- Состоялась премьера первого российского... (1014)
- Microsoft объявила о прекращении поддержки... (1181)
- Microsoft выпустила первое обновление... (1346)
- AMD раскрыла первые подробности о Zen 7 —... (1084)
- Новая статья: Обзор GIGABYTE GAMING A16 3VH:... (1006)
- Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI WATCH... (833)
- Культовый Lamborghini Diablo с пробегом... (707)
- БелАЗ модернизировал ключевой цех впервые за... (739)
- Бывший автозавод «ПСМА Рус» в Калуге, где... (871)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три