- Microsoft выпустила первое обновление... (1347)
- AMD раскрыла первые подробности о Zen 7 —... (1084)
- Новая статья: Обзор GIGABYTE GAMING A16 3VH:... (1006)
- Новая статья: Обзор умных часов HUAWEI WATCH... (835)
- Культовый Lamborghini Diablo с пробегом... (707)
- БелАЗ модернизировал ключевой цех впервые за... (740)
- Бывший автозавод «ПСМА Рус» в Калуге, где... (871)
- На ПК и консолях вышла сюжетная ролевая игра... (759)
- Процессоры Ryzen на архитектуре Zen 6 в... (936)
- Microsoft продала всего 11 копий этого... (687)
- Google научила «Фото» снимать очки,... (932)
- Intel всего за неделю лишилась сразу двух... (882)
- «Тут плохо всё»: ремастер ролевого экшена... (888)
- Представлен первый российский... (853)
- iKS-Consulting: российский рынок облачных... (856)
- Последнее дополнение к Atomic Heart отправит... (1161)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три