- Бывшая Yandex N.V. взлетела — выручка Nebius... (910)
- Экзоскелет из Death Stranding 2 стал... (798)
- Нужно ещё больше чипов. TSMC достигла... (746)
- По телевизорам Samsung начал расселяться... (712)
- Ветеран разработки Windows протестировал 25... (852)
- Домен .рф отмечает юбилей: 15 лет с начала... (738)
- Samsung намерена вернуть к прибыльности своё... (836)
- Быстро, но недалеко: Kyocera объявила о... (898)
- Sony разочаровалась в Destiny 2 и признала... (1066)
- Рост продаж процессоров для серверного... (922)
- Вышла новая версия WineHelper — программы... (1396)
- Представлен бескабельный компьютер BTF 3.0 —... (869)
- Собрать ПК без единого основного кабеля.... (1322)
- В Россию едет партия новых Nissan Patrol... (999)
- Apple представила авоську для iPhone —... (991)
- Из Tesla сбежали руководители, отвечавшие за... (1009)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три