- Недорогой Ryzen 5 7500F против ещё более... (1349)
- RTX 5090 в кармане. Представлен Thunderobot... (900)
- Huawei стала больше зарабатывать на... (817)
- Журналисты показали, как выглядит версия... (1471)
- Apple выпустила авоську для iPhone за... (1040)
- Обязательная маркировка не избавила россиян... (1239)
- Обязательная маркировка не избавила россиян... (707)
- Главный конкурент намерен обогнать OpenAI в... (930)
- Доступны 2G и 4G: в России установили 1000-ю... (1470)
- Jetour X70 Plus 2025 подорожал в России:... (1509)
- Солнце разошлось не на шутку: в течение... (705)
- Таких вспышек в сторону Земли не было уже... (1997)
- За пять лет Sony продала больше PlayStation... (863)
- За пять лет Sony продала больше PlayStation... (702)
- Nextorage представила быстрый внешний SSD с... (889)
- В России представили полноприводный... (1012)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три