- Евросоюз собрался принести приватность... (1448)
- Мотор Mitsubishi, рама, 8-ступенчатый... (1456)
- Samsung Galaxy S26 будет самым тонким в... (1945)
- Солнечное облако протонов ударило по... (732)
- Клон нового Toyota RAV4, только с другим... (748)
- В России взлетели цены на Kia Sorento 2025:... (1260)
- Сбер представил первого в мире ИИ-аналитика... (1322)
- Полноприводный Belgee X70 2025 оказался... (935)
- Blackview начала продажи защищённого... (878)
- SoftBank уходит из Nvidia, чтобы удвоить... (1360)
- LADA Iskra получила цифровую панель... (956)
- В 2ГИС появилась стоимость проезда на... (1267)
- Быстрому появлению сверхмассивных чёрных дыр... (1307)
- «Случилось невообразимое»: спустя всего пять... (833)
- Недорогой Ryzen 5 7500F против ещё более... (1357)
- RTX 5090 в кармане. Представлен Thunderobot... (910)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три