- Серверная мощь в форм-факторе настольного... (757)
- Роботы на любой вкус и кошелёк: открылся... (865)
- Google объявила охоту на приложения,... (804)
- ИИ-процессорам необходимы новые крышки —... (694)
- «Neutron взлетит, когда будем уверены»:... (637)
- ЕС готовит полный запрет оборудования Huawei... (813)
- Новый смартфон Motorola на Snapdragon 8 Gen... (773)
- Россияне смогут увидеть межзвёздную комету... (1073)
- Толщина ЛКП у Lada Iskra оказалась выше, чем... (764)
- «Базис» представляет Basis Workplace 3.1 с... (1451)
- 30 Вт, от 60 Гц до 20 кГц с функцией... (1330)
- Четырнадцатый Национальный суперкомпьютерный... (1356)
- 5000 мА·ч уходят в историю: инсайдер заявил,... (924)
- Дефицит автомобильных чипов отменяется:... (822)
- В бесплатном Samsung Health появились... (863)
- Двойной удар Солнца: 11 и 12 ноября Землю... (780)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три