- Мотоциклы Minsk получат белорусский... (1383)
- Эксклюзивы PS5 всё ещё в моде: Sony раскрыла... (877)
- Renault ищет дешёвых китайских поставщиков.... (864)
- M**a потратит $600 млрд на ИИ ЦОД,... (1258)
- Межзвёздный объект 3I/ATLAS ведёт себя как... (1232)
- Непрерывного оптического зума в... (797)
- Непрерывного оптического зума в... (724)
- В Австралии испытали новый мягкий... (846)
- 30 лет — как новый: в России продают... (689)
- Leica представила 300-дюймовый 4K-проектор... (777)
- Airbus отправил «сердце» корабля Orion для... (692)
- Первый NAS от Xiaomi получит поддержку 2,5-... (1153)
- Клавиатура перестанет быть главным... (870)
- К 2028 году ввод текста с клавиатуры изживёт... (822)
- Такая память будет в новых флагманских... (1383)
- Толщина всего 6,6 мм, яркий 7-дюймовый... (1420)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три