- Airbus отправил «сердце» корабля Orion для... (692)
- Первый NAS от Xiaomi получит поддержку 2,5-... (1153)
- Клавиатура перестанет быть главным... (870)
- К 2028 году ввод текста с клавиатуры изживёт... (822)
- Такая память будет в новых флагманских... (1383)
- Толщина всего 6,6 мм, яркий 7-дюймовый... (1420)
- 200-мегапиксельная камера Honor 500 Pro... (1412)
- Россияне скупили рекордное количество... (1001)
- Мощная платформа от Nissan Navara,... (1334)
- Безоговорочный суперхит Honor: продажи Honor... (1007)
- Роботы-пылесосы Roomba могут потерять... (705)
- Флорида обновляет космический рекорд: запуск... (827)
- Финансовый кризис iRobot может оставить... (1351)
- Китайская YMTC построит третий завод, чтобы... (779)
- Китайская YMTC приступила к строительству... (940)
- Китай меняет сценарий спуска экипажа... (775)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три