- Безоговорочный суперхит Honor: продажи Honor... (1007)
- Роботы-пылесосы Roomba могут потерять... (707)
- Флорида обновляет космический рекорд: запуск... (829)
- Финансовый кризис iRobot может оставить... (1360)
- Китайская YMTC построит третий завод, чтобы... (780)
- Китайская YMTC приступила к строительству... (940)
- Китай меняет сценарий спуска экипажа... (776)
- Спутниковый интернет Starlink... (755)
- Китай официально представит первый проект... (736)
- Россияне выбирают Xiaomi, MSI, Acer и... (921)
- Потомки мух, уже побывавших в космосе,... (1366)
- Сразу два облака солнечной плазмы от... (2189)
- Китайцы готовятся к взрывному росту... (798)
- Еврокомиссия готовит пересмотр регламента по... (1056)
- «Живая сталь» стала реальностью. Гуманоидные... (1454)
- «Википедия» призвала ИИ-компании прекратить... (808)
Facebook: iOS 14 сделает рекламу на айфонах неэффективной
Дата: 2020-08-27 09:00
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
В Роскачестве рассказали о вредоносных блокировщиках рекламы
Установлено, что большинство из загруженных более 80 млн раз программ принимали вид блокировщиков рекламы. В Роскачестве отметили, что такие случаи регистрируются регулярно. При этом во вредоносных программах могут содержаться вирусы и майнеры криптовалюты, а количество рекламы может только...
CD Projekt анонсировала мобильную AR-игру по вселенной «Ведьмака»
Студия Spokko, входящая в CD Projekt, разработала игру в дополненной реальности (AR) The Witcher: Monster Slayer. Пользователи получат возможность управлять ведьмаком и охотиться на различных
Россиянам посоветовали сразу удалять СМС с конфиденциальными данными
Как рассказал директор института IT университета "Синергия" Станислав Косарев, хранить в смартфоне смс-сообщения с конфиденциальными данными, пароли и уведомления от банков небезопасно, так как мошенники могут использовать в своих целях даже ссылки для одноразового доступа в личный кабинет, присылаемые в смс, сообщает...
Карта «Тройка» столичного метро стала персонализированной
Первой тысяче зарегистрированных людей метро подарит персональную «Тройку» с изображением, которое предложит будущий владелец. Активным участникам тестирования подарят проездные на три