- Даже iPhone 16e продавался лучше любого... (956)
- ПК Steam Machine не поддерживает HDMI 2.1.... (941)
- 60 000 ТБ в объёме 1 литра. Представлено... (854)
- Весь современный мир искусственного... (936)
- Сколько осталось до появления полноценных... (880)
- Настоящие «кибернаушники». Nubia представила... (768)
- Теперь лучший iGPU в классе точно у Intel.... (816)
- В Сколково открылся первый в России кластер... (761)
- В тестах засветился Core Ultra 5 332 всего с... (974)
- Китай почти догнал США в важнейших научных... (836)
- Первая игровая приставка на Core Ultra 300.... (788)
- Microsoft хочет свой идеальный ИИ-чип:... (849)
- Windows 11 теперь прямо пишет, что 8 ГБ... (773)
- «Новый DeepSeek-момент»: первый в мире... (816)
- Марк Цукерберг лично развозил домашний суп... (844)
- Банк России не будет создавать отдельное... (905)
Sony будет выпускать обновления для вентилятора PlayStation 5
Дата: 2020-10-19 15:55
Согласно первым отзывам, PlayStation 5 работает тихо и не особо нагревается. Если это правда, то это явно заслуга системы охлаждения с жидким металлом и очень крупным вентилятором.
Мы знаем, что новая консоль Sony располагает четырьмя датчиками температуры: один внутри гибридного процессора, а три других расположены на системной плате. Зачем так много?
Всё дело в том, что система охлаждения PlayStation 5 будет работать не так, как мы привыкли в других устройствах — она будет «обучаться». Представитель компании рассказал, что консоль будет собирать данные о нагрузке на APU и нагреве в каждой конкретной игре. Эти данные будут передаваться Sony, а затем компания будет выпускать обновления ПО, которые в том числе будут содержать обновления для системы охлаждения.
Опираясь на данные с миллионов приставок, инженеры Sony будут определять оптимальные параметры работы вентилятора для той или иной игры. Это позволит сделать так, чтобы в играх, которые не особо сильно нагружают APU, вентилятор вращался на меньшей скорости, потому что он будет «знать», что в конкретной игре CPU и GPU обычно сильно не нагреваются.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Ubisoft огласила разрешение и частоту кадров Watch Dogs: Legion на Xbox Series X и PlayStation 5
Продюсер поддержки игр Ubisoft Латише Тилленатан (Lathieeshe Thillainathan) на Reddit поделился информацией касательно разрешения и частоты кадров Watch Dogs: Legion на консолях следующего поколения. Кроме того, он подтвердил, что трассировка лучей будет на обеих системах. Итак, отвечая на вопрос пользователя Reddit, Тилленатан рассказал, что Watch Dogs: Legion будет...
Китай сделает свою Кремниевую долину более привлекательной для иностранцев в ответ на санкции США
Уже сорок лет в китайском городе Шэньчжэнь существует особая экономическая зона. Это позволило превратить данную часть Китая в некоторое подобие Кремниевой долины: например, здесь расположены штаб-квартиры Huawei Technologies и Tencent Holdings. Чтобы помочь КНР успешнее противостоять американским санкциям, Шэньчжэнь получит ещё большую автономию. Источник изображения:...
Новые радиолинии позволят российским спутникам передавать данные на скорости 2,4 Гбит/с — вдвое быстрее прежнего
Холдинг «Российские космические системы» (РКС), входящий в государственную корпорацию Роскосмос, сообщил о разработке универсальных радиолиний, которые будут использоваться космическими аппаратами следующего поколения. В частности, говорится о решениях для высокоскоростной и низкоскоростной передачи данных. В первом случае пропускная способность канала связи может...
Мультиплеер Ghost of Tsushima оказался одной из основ при разработке игры
Старший штатный дизайнер Sucker Punch Productions Даррен Бриджес (Darren Bridges) в интервью IGN рассказал о важности кооперативного режима «Легенды» в контексте всей Ghost of Tsushima. По словам Бриджеса, некая многопользовательская составляющая всегда была одной из основ Ghost of Tsushima, хоть непосредственная концепция «Легенд» возникла уже по ходу...