- У лимитированной и очень дорогой Asus ROG... (772)
- Моддер создал самую маленькую PlayStation 1... (946)
- Вышел первый обзор ПК на двухчиповых... (975)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (946)
- Культовый журнал «Игромания» возвращается... (940)
- AMD и Intel, похоже, передумали выпускать... (1112)
- Nebius предрекла взрывной рост... (861)
- Samsung собирает новую команду для... (753)
- Micron предала потребителей ради ИИ: выпуск... (563)
- В образцах с астероида Бенну нашли... (767)
- Asus приостановила поставки дорогущей... (864)
- «Величие не терпит спешки»: амбициозный мод... (792)
- Samsung и SK hynix угодили в цугцванг:... (735)
- «У Microsoft никогда ничего не получается с... (1110)
- Все ИИ-гиганты провалили проверку на... (778)
- Обновление опять сломало Windows 11 — в этот... (885)
AMD не собирается специально замедлять свои видеокарты в майнинге. Она уже сделала это на уровне архитектуры
Дата: 2021-03-18 10:15
В 2021 год человечество вступило со значительно выросшим курсом Bitcoin и дефицитом полупроводниковой продукции – это негативно сказалось на производстве новых видеокарт. Высокий спрос на них со стороны майнеров лишь усугубил проблему. Nvidia придумала способ отвадить манеров от потенциально недорогой 3D-карты GeForce RTX 3060 – получилось не очень, но ходят слухи, что «зеленые» распространят ограничения в майнинге и для других новых моделей. Например, той же GeForce RTX 3080 Ti. Логично было думать, что AMD, видеокарты которой в еще большем дефиците, пойдет по тому же пути. Но в компании уже заявили, что специально ничего замедлять не будут. Просто потому, что в программных ограничениях смысла нет: в решениях AMD они реализованы на аппаратном уровне.
Менеджер по продуктам AMD Ниш Нилалоджанан (Nish Neelalojanan) во время очередного пресс-брифинга сказал, что внедрение быстрой кэш-памяти Infinity Cache в видеокартах последнего поколения при снижении ширины шины памяти реализовано не случайно.
Краткий ответ: нет. Мы не будем блокировать любую рабочую нагрузку, не только майнинг, если уж на то пошло. Тем не менее, есть несколько вещей. Прежде всего, RDNA была разработана с нуля для игр, а RDNA 2 - вдвойне. Под этим я подразумеваю, что Infinity Cache и меньшая ширина шины были выбраны для достижения конкретных игровых результатов. В то же время для майнинга нужна более высокая пропускная способность и ширина шины, в связи с чем он масштабируется, поэтому для самого майнинга есть ограничения архитектурного уровня.
Также он добавил:
Все наши оптимизации, как всегда, в первую очередь связаны с играми, и мы оптимизировали все для игр. Ясно, что геймеры получат от этого массу преимуществ, но это не будет идеальным вариантом для рабочей нагрузки в майнинге. Тем не менее, за этим рынком всегда интересно наблюдать.
В общем, AMD выразила приверженность идеям гейминга, а не майнинга, и это хорошо. Плохо, что видеокарт на рынке по-прежнему мало, и этот дефицит держит стоимость изначально недорогих моделей, вроде той же Radeon RX 6700 XT, на запредельном уровне.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Apple представит в апреле новый iPad Pro с улучшенным процессором и камерами, и портом Thunderbolt
Apple планирует презентовать в апреле новые модели iPad. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на неназванные источники. Предположительно, компания обновит серию iPad Pro, выпустив новое устройство с улучшенным процессором и камерами. Джин Чанг,...
Автоматический режим HDR для более чем тысячи игр уже доступен в Windows 10 Preview
В ноябре 2020 года на консолях Xbox Series X и S была запущена функциональность Auto HDR — автоматический режим высокого динамического диапазона, который автоматически включает в совместимых играх вместо SDR режим HDR, позволяющий получить более сочные и визуально богатые игры на соответствующих дисплеях. Теперь технология пришла и на ПК. Как обещает Microsoft, при...
В Роскачестве перечислили лучшие смартфоны 2021 года
Названы лучшие смартфоны 2021 года. Рейтинг составили в Роскачестве за период конца 2020 — начала 2021 года. В список вошли 11
Intel троллит Apple, сравнивая ПК и MacBook
На YouTube-канале Intel появилась целая серия небольших роликов, в которых сравниваются ноутбуки на базе процессоров Intel с MacBook. Как несложно догадаться, во всех случаях сравнение оказывается не в пользу MacBook. Для этой рекламы Intel пригласила актёра Джастина Лонга (Justin Long), который в прошлом рекламировал Mac в аналогичной кампании для Apple. Джастин Лонг...