- Появление 5G в России откладывается —... (2196)
- Cadillac обещает полную автономию для IQ:... (2615)
- Впервые в России: автомобиль-беспилотник... (2943)
- Американские ЦОД начали применять реактивные... (2850)
- В OpenAI Sora появятся функции камео и... (2850)
- 144 Гц, 5,93 мм при 5160 мА·ч: стартовали... (2145)
- Strava передумала судиться с Garmin и... (2573)
- Новые взаимодействия, QTE и мини-игры:... (2969)
- Илон Маск снова наобещал с три короба:... (1986)
- Необычное последствие: сбой серверов AWS... (2573)
- This is fine: «Google Фото» научится... (2943)
- Google на практике доказала квантовое... (2620)
- АвтоВАЗ и Максим Соколов попали под санкции... (2229)
- Китай может стать первой страной, которая... (2789)
- Российский ответ «Готике» задерживается — Of... (2475)
- Скоро запуск в Питере и Казани: Яндекс... (2042)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...