- Совершенно новый Kia Telluride: опубликованы... (3059)
- Oracle и OpenAI помогли поставить новый... (2784)
- АвтоВАЗ остановил продажи Lada Largus из-за... (1832)
- К дилеру в Воронеже приехала партия новых... (2572)
- Samsung договорилась встраивать ИИ от... (2238)
- Tenet набирает обороты в России: у дилеров... (2325)
- «Лучше снова запущу первую часть»:... (2696)
- Живые и цифровые люди в будущем будут... (1890)
- Японское античудо: как умирала... (2779)
- Относительно доступная гарнитура Samsung... (2323)
- В Россию едет гибридный Toyota RAV4: «Рольф»... (2784)
- Минфин РФ и ЦБ решили легализовать расчёты в... (2193)
- Xbox нового поколения может стать гибридом... (2625)
- Сбой в работе AWS показал опасную... (2463)
- Импортонезависимая разработка: в Росатоме... (2185)
- Китайская логистика будущего: 10 000... (2141)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...