- Арт-директор Halo покинул студию после 17... (3397)
- Dimensity 9500, 7500 мА•ч,... (3685)
- Самый большой летающий объект в истории... (3635)
- Один из основателей ИИ-стартапа Thinking... (4192)
- Один из основателей ИИ-страртапа Thinking... (3949)
- 100 дюймов, аппаратная поддержка 4K,... (3492)
- 100 и 116 дюймов, 165 Гц (VRR до 288 Гц),... (4230)
- В наши дни все высокопроизводительные... (3652)
- Внешний аккумулятор для ноутбука мощностью... (3368)
- Производство чипов в наши дни требует... (4127)
- Ключ на старт. Последний Starship в этом... (3940)
- В России испытали на долговечность... (3646)
- В России испытали на долговечность... (4221)
- Google запустила Nano Banana в AI Mode и... (3495)
- Apple завершила поддержку своего бесплатного... (3091)
- Xiaomi выпустила эргономичную беспроводную... (3188)
В России разработали новый путь лечения тяжелых форм COVID-19
Дата: 2021-03-31 12:36
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube планирует тест интерфейса без счетчика дизлайков в некоторых аккаунтах
YouTube планирует провести эксперимент, и скрыть счетчик дизлайков в некоторых профилях. Данное решения было принято после того, как пользователи начали жаловаться на то, что определенные видео получают массу...
YouTube решил вставлять рекламу в каждый ролик и прятать счётчик дизлайков
Компания Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube, так что пользователям теперь будет сложнее находить интересные материалы и сразу же отсеивать контент с большим количеством негативных...
Внезапно: впервые за 13 лет Яндекс представил новый логотип, поисковую строку и фирменный стиль
Яндекс представил сегодня, 31 марта 2021 года, свой новый логотип, который вошёл в состав нового фирменного стиля, сменившегося впервые за 13 лет. Он уже появился главной странице Яндекса. Фирменный стиль также включает новый знак компании — букву «Я» в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций. Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на...
Samsung пыталась доказать в суде, что Galaxy S7 — это не мобильный телефон. Чтобы вернуть часть уплаченных налогов
Компания Samsung пыталась доказать, что Galaxy S7 — это не телефон. Забавная ситуация произошла в Африке. Корейский гигант пытался в суде доказать налоговому органу Южно-Африканской Республики (South Africa Revenue Service; SARS), что Galaxy S7 нельзя называть мобильным телефоном. Делала это Samsung для того, чтобы получить возврат налогов, которыми облагаются телефоны в этом...