- 8-ступечнатый «автомат», полный привод,... (1430)
- Ремастер Sacred 2: Fallen Engel получил... (1335)
- Доминирование OpenAI на рынке ИИ подходит к... (1255)
- Самый популярный китайский минивэн BYD скоро... (1164)
- ИИ-модель Alibaba Qwen3-VL способна уловить... (1184)
- Alibaba представила ИИ-модель Qwen3-VL,... (1013)
- 98 дюймов, 288 Гц, панель QD-Mini LED, Dolby... (1368)
- Для невышедших Intel Xeon Granite Rapids-WS... (894)
- АвтоВАЗ разогнался — Lada Iskra больше не... (1166)
- Мощная конструкция и оснащение для... (1201)
- Камера даже чуть хуже, но мощность зарядки... (961)
- Текущая катастрофа на рынке ОЗУ образовалась... (1046)
- Аудитория условно-бесплатного ролевого... (1305)
- Китайская замена Land Cruiser получила... (1210)
- AMD случайно подтвердила подготовку Ryzen 7... (1371)
- В Китае построили тоннелепроходческий... (919)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...