- Минивэн уровня бизнес-джета и... (1261)
- Бывший глава Intel Гелсингер заявил, что к... (1309)
- Физические кнопки возвращаются:... (1214)
- Samsung услышала пользователей. Выпущено... (1593)
- Samsung услышала пользователей дорогих... (1729)
- Mazda CX-5 нового поколения получил сервисы... (2117)
- Представлен Mazda CX-5 нового... (1501)
- Первый Starship нового поколения уже почти... (1508)
- Представлен робот Disney с искусственным... (1363)
- Disney представила робота с искусственным... (1332)
- Узлы будущего высокоскоростного российского... (1319)
- 70 Вт в кармане. Очень компактная зарядка... (1354)
- В Тольятти засняли прототип Lada Azimut в... (1412)
- Стартовали продажи Volkswagen Tayron L 2026:... (1450)
- «Китайский Porsche» под названием Exeed ET5... (1286)
- Японский электрокар Owl Roadster установил... (1613)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...