- За последние сутки потоки рентгеновского... (1346)
- В Минцифры рассказали, как обойти период... (1578)
- Минус четверть миллиона рублей: в России... (1462)
- Минивэн Lada на базе Vesta переносится на... (1818)
- В Туркменистане узаконили майнинг и... (1507)
- В России начали принимать заказы на... (1334)
- В Китае реализуют крупнейший в мире проект... (1860)
- Складывающийся втрое Samsung Galaxy TriFold... (1716)
- Спасательный аппарат NASA для сохранения... (1346)
- Спасательный аппарат NASA для сохранения... (1731)
- Халявы стало меньше. Google пересмотрела... (2007)
- Tesla подсмотрела у китайских конкурентов... (1886)
- Смартфоны Poco M7 и Redmi Note 14 сочетают... (1748)
- Приложение Apple «Подкасты» ведёт очень себя... (1565)
- Приложение Apple «Подкасты» ведёт очень себя... (1591)
- Бывший сценарист inXile рассекретил, когда... (1989)
«Сбер» объявил поиск парфюмера для создания аромата продуктов банка
Дата: 2021-03-31 12:59
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
YouTube может перестать показывать пользователям число дизлайков к видео
YouTube начал эксперимент, в рамках которого количество оставленных зрителями дизлайков под видео будет скрыто от пользователей, сообщается на странице видеохостинга в Twitter. При этом для каждого отдельного человека возможность оценить ролик...
Google разрешила авторам контента прятать счетчик дизлайков под своими роликами в YouTube
Как сообщает «gizchina.com», корпорация Google решила позволить авторам видеороликов и владельцам каналов скрывать от всеобщего обозрения счетчик дизалайков под уникальным
Яндекс.Карты запустили виртуальную коллекцию архитектурных шляп
Команда Яндекс.Карт объявила о запуске серию масок с эффектом дополненной реальности в Instagram — виртуальную коллекцию шляп со знаковыми символами российских городов. В коллекцию вошло восемь масок-шляп — знаменитых архитектурных объектов Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Новосибирска и Казани. Как отмечают разработчики, пользователи смогут примерить...
«Яндекс» поменял логотип и представил новую символику
Сегодня, 31 марта, российский IT-гигант «Яндекс» представил новый фирменный стиль: впервые за 13 лет изменился логотип компании. Кроме того, будут использоваться новый шрифт и видоизменённая символика. «Логотип — часть новой айдентики "Яндекса". Она также включает новый знак — букву Я в красном круге — и новый шрифт для логотипных конструкций», — отмечает...