- Большой кроссовер с алькантарой, продвинутой... (1337)
- Запас хода более 1300 км, наппа, алькантара... (998)
- Практическое использование ИИ в работе... (803)
- Минивэн уровня бизнес-джета со... (703)
- Минивэн уровня бизнес-джета и... (770)
- Бывший глава Intel Гелсингер заявил, что к... (789)
- Физические кнопки возвращаются:... (711)
- Samsung услышала пользователей. Выпущено... (1063)
- Samsung услышала пользователей дорогих... (1089)
- Mazda CX-5 нового поколения получил сервисы... (1424)
- Представлен Mazda CX-5 нового... (959)
- Первый Starship нового поколения уже почти... (977)
- Представлен робот Disney с искусственным... (880)
- Disney представила робота с искусственным... (850)
- Узлы будущего высокоскоростного российского... (846)
- 70 Вт в кармане. Очень компактная зарядка... (856)
По словам китайской компании Svolt, она первой представила серийный безкобальтовый аккумулятор
Дата: 2021-08-31 12:33
Крупный китайский производитель аккумуляторных батарей для электромобилей Svolt Energy Technology представила, по его словам, первую в мире безкобальтовую батарею, которая была запущена в серийное производство. Такие батареи будут использоваться в электромобилях Great Wall ORA Cherry Cat, который будет представлен на автосалоне в Чэнду в этом году. Ожидается, что машины с безкобальтовыми батареями поступят в продажу в Китае.
Китайский производитель аккумуляторов SVOLT представил первые в мире аккумуляторы NCMA и NMx В сообщении производителя сказано, что в батарее «легкой конструкции используются модули стандартной платформы MEB и теплоизоляционные материалы аэрокосмического уровня». Батарея прошла всесторонние испытания, включая испытания на безопасность, и полученные результаты превышают требования национальных стандартов. Батарея характеризуется плотностью энергии 170 Вт-ч/кг. Её емкости 82,5 кВт-ч при нормальных температурных условиях достаточно, чтобы электромобиль проехал более 600 км. Нагрузочная способность позволяет получить разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Степень защиты батареи — IP67. Кроме того, как утверждается, батарея хорошо сохраняет емкость и быстро прогревается в условиях низких температур.
Разработка батареи заняла несколько лет. Сейчас изделие полностью готово для серийного производства.
Стремление производителей убрать кобальт из состава батарей связано с тем, что мировые запасы этого металла ограничены примерно 7,1 млн тонн. Рост потребления уже привел к существенному росту цен на кобальт, и в ближайшие годы ожидается его дефицит, что станет серьезным сдерживающим фактором развития электромобильной отрасли.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«АвтоКрАЗ» может начать производство электромобилей
Как сообщает источник, Кременчугский автомобильный завод, который в данный момент называется частным акционерном обществом (ЧАО) «АвтоКрАЗ» может начать производство электрических грузовиков и электробусов. В данный момент ведётся разработка соответствующих проектов. Все идет к электрической тяге. В этой концепции строят электрические грузовые автомобили, электрические...
В Сеть просочилась 12-минутная геймлплейная демонстрация Far Cry 6 с ночными перестрелками в джунглях
На YouTube-канале GNG появилась 12-минутная геймлплейная демонстрация Far Cry 6. Ubisoft не проводила открытый показ, так что компания, судя по всему, допустила утечку. Источник изображения:
Траты госсектора на IT в глобальном масштабе в 2022 году превысят $550 млрд
Компания Gartner обнародовала свежий прогноз по глобальному государственному рынку информационных технологий (IT). Аналитики полагают, что данный сегмент в следующем году продемонстрирует 6,5-процентный рост в денежном выражении....
РКК «Энергия»: 80 процентов систем российского сегмента МКС выработали свой ресурс
«По итогам встречи стало понятно, что около 80 процентов бортовых систем российского сегмента выработали ресурс, а из этого следует, что буквально на следующий день после того, как системы полностью выработают ресурс, могут начаться непоправимые отказы, и разработчики этих систем за это уже никакой ответственности не несут», — сказал...