- OnePlus 15R станет первым глобальным... (874)
- Китай против Nvidia: владельцу TikTok... (1375)
- «Жи-ши пиши»: в МГУ и Яндексе создали первый... (1034)
- Сервис ИИ-генерации Suno заключил... (1013)
- Опубликованы фото будущего флагманского... (936)
- Лента рекомендаций YouTube станет лучше?... (998)
- В этот день в 1996 году в США выдали патент... (872)
- Всего 7,9 млн рублей за большой кроссовер с... (893)
- «ChatGPT — это продукт, а не друг»:... (1329)
- Ubisoft представила Teammates — прототип... (1973)
- Очередной рекорд разгона DDR5 — покорена... (768)
- Пожизненный доступ к злодейскому ИИ WormGPT... (1404)
- Россия доставила во Францию ключевое... (2804)
- Суд запретил OpenAI использовать слово... (1224)
- Твердотельные трансформаторы сингапурской... (944)
- iPhone 17 переворачивает рынок: Apple близка... (1456)
По словам китайской компании Svolt, она первой представила серийный безкобальтовый аккумулятор
Дата: 2021-08-31 12:33
Крупный китайский производитель аккумуляторных батарей для электромобилей Svolt Energy Technology представила, по его словам, первую в мире безкобальтовую батарею, которая была запущена в серийное производство. Такие батареи будут использоваться в электромобилях Great Wall ORA Cherry Cat, который будет представлен на автосалоне в Чэнду в этом году. Ожидается, что машины с безкобальтовыми батареями поступят в продажу в Китае.
Китайский производитель аккумуляторов SVOLT представил первые в мире аккумуляторы NCMA и NMx В сообщении производителя сказано, что в батарее «легкой конструкции используются модули стандартной платформы MEB и теплоизоляционные материалы аэрокосмического уровня». Батарея прошла всесторонние испытания, включая испытания на безопасность, и полученные результаты превышают требования национальных стандартов. Батарея характеризуется плотностью энергии 170 Вт-ч/кг. Её емкости 82,5 кВт-ч при нормальных температурных условиях достаточно, чтобы электромобиль проехал более 600 км. Нагрузочная способность позволяет получить разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. Степень защиты батареи — IP67. Кроме того, как утверждается, батарея хорошо сохраняет емкость и быстро прогревается в условиях низких температур.
Разработка батареи заняла несколько лет. Сейчас изделие полностью готово для серийного производства.
Стремление производителей убрать кобальт из состава батарей связано с тем, что мировые запасы этого металла ограничены примерно 7,1 млн тонн. Рост потребления уже привел к существенному росту цен на кобальт, и в ближайшие годы ожидается его дефицит, что станет серьезным сдерживающим фактором развития электромобильной отрасли.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«АвтоКрАЗ» может начать производство электромобилей
Как сообщает источник, Кременчугский автомобильный завод, который в данный момент называется частным акционерном обществом (ЧАО) «АвтоКрАЗ» может начать производство электрических грузовиков и электробусов. В данный момент ведётся разработка соответствующих проектов. Все идет к электрической тяге. В этой концепции строят электрические грузовые автомобили, электрические...
В Сеть просочилась 12-минутная геймлплейная демонстрация Far Cry 6 с ночными перестрелками в джунглях
На YouTube-канале GNG появилась 12-минутная геймлплейная демонстрация Far Cry 6. Ubisoft не проводила открытый показ, так что компания, судя по всему, допустила утечку. Источник изображения:
Траты госсектора на IT в глобальном масштабе в 2022 году превысят $550 млрд
Компания Gartner обнародовала свежий прогноз по глобальному государственному рынку информационных технологий (IT). Аналитики полагают, что данный сегмент в следующем году продемонстрирует 6,5-процентный рост в денежном выражении....
РКК «Энергия»: 80 процентов систем российского сегмента МКС выработали свой ресурс
«По итогам встречи стало понятно, что около 80 процентов бортовых систем российского сегмента выработали ресурс, а из этого следует, что буквально на следующий день после того, как системы полностью выработают ресурс, могут начаться непоправимые отказы, и разработчики этих систем за это уже никакой ответственности не несут», — сказал...