- В России призвали отозвать автомобили Lada... (1706)
- Оттепель: Okko и «Кинопоиск» ведут... (4911)
- Российский электрический фургон Sova 25... (4846)
- Пользователи Samsung Galaxy S25+ и S25 Ultra... (1334)
- Для DOGE Илона Маска создали ИИ-бота,... (4604)
- Сотрудник Илона Маска создал чат-бота для... (3355)
- «Устраивайтесь поудобнее». Производитель... (727)
- ZONE 51 Freelancer W8 — кресло... (580)
- Первые обзоры видеокарт AMD серии Radeon RX... (1010)
- Apple совершенно не беспокоится о скорости... (2890)
- Wildberries и Russ рассказали о новой схеме... (1380)
- Шаг назад: новым смартфонам iPhone 17,... (773)
- Беспроводная колонка Eltronic 30-54 DANCE... (549)
- Новый Hyundai Getz продают по цене Lada... (686)
- Топовый Mercedes-AMG G63 от Brabus появился... (732)
- Акции Intel взлетели в цене на 16 % на фоне... (604)
Более 80% пользователей облачных игровых сервисов в Китае становятся их подписчиками
Дата: 2021-10-26 21:47
По словам специалистов аналитической компании Strategy Analytics, потоковая передача игр может произвести революцию в игровой индустрии. Исключая необходимость в дорогостоящем оборудовании, сервисы потоковой передачи игр потенциально могут составить в прошлом концепцию поколений игрового оборудования, сделав подходящим для игр любое портативное устройство. Более того, потоковая передача игр через интернет может изменить игры так же, как сервис Netflix изменил видео. Но для этого необходимо решить определенные проблемы, уверены аналитики.
Они провели опрос потребителей в США, Великобритании и Китае, изучая предпочтения пользователей в отношении услуг подписки на облачные игры с использованием смартфонов и планшетов. Оказалось, что потребители в Китае играют в игры на своих смартфонах и планшетах значительно чаще, чем потребители в любом другом регионе, независимо от возраста или марки смартфона. При этом тарифы на подписку в Китае также намного выше.

Интересно, что в США и Великобритании меньше доля тех, кто пользуется подпиской. Она не превышает 40%. В то же время более 80% пользователей облачных игровых сервисов в Китае становятся их подписчиками.
Аналитики отмечают, что облачные сервисы дают возможность играть в игры высокого класса для ПК на планшетах или компьютерах, однако поставщикам сложно обеспечить приемлемое качество обслуживания. Ситуацию исправляют сети 5G с их высокой пропускной способностью и низкой задержкой, поэтому ожидается, что по мере их развертывания качество мобильных игр будет улучшаться.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Игровые 27 дюймов с 165 Гц: стартовали продажи Xiaomi Mi Gaming Monitor в России
Компания Xiaomi объявила о начале продаж в России нового игрового монитора диагональю 27 дюймов. Mi 2K Gaming Monitor 27” дебютировал в Европе в июле 2021 года и предлагается за 499 евро (40 259 рублей). Российским пользователям он стал доступен только теперь по рекомендованной розничной цене 38 990 рублей. Монитор оснащается IPS-матрицей с разрешением QHD 2K (2560 x 1440...
Apple выпустила обновления iOS 15.1 и iPadOS 15.1
SharePlay Главной особенностью iOS 15.1 и iPadOS 15.1 является функция SharePlay, которая позволяет делиться контентом во время общения в FaceTime, включая демонстрацию экрана, совместный просмотр видео, прослушивание музыки и т.д. SharePlay поддерживается встроенными приложениями, включая Apple TV, Apple Music и...
Производительность Windows 10 и Windows 11 сравнили
Проводились все тесты 21 октября 2021 года. Пользователь решил сравнить в нескольких тестах производительность операционной системы Windows 11 со всеми последними обновлениями и Windows 10 версии 21H1 (May 2021 Update) в нескольких...
Легендарная Palm снова вернулась к жизни. Представлены беспроводные наушники Palm Buds Pro
Легендарная торговая марка Palm, когда-то бывшая самостоятельной компанией, снова вернулась к жизни, представив совершенно новый для себя продукт — полностью беспроводные наушники Palm Buds Pro. В 2010 году компания Palm была поглощена корпорацией Hewlett-Packard, а в конце 2014 года бренд Palm перешёл во владение китайской TCL Corporation. Последние «большие» новости...