- На строительство 7 тыс. км ВОЛС в Якутии... (380)
- Можно бензиновый, гибридный либо... (553)
- Домашние кошки появились в Европе намного... (507)
- Просторный гибрид Nissan с расходом 2,9... (607)
- Приложение обязательно для всех смартфонов и... (476)
- Первой цифровой камере Kodak исполнилось 50... (418)
- ChatGPT «запихнули» в робота и уговорили... (431)
- В «Яндекс Музыке» запустили персональные... (537)
- Германия официально просит Еврокомиссию... (540)
- Хватит, чтобы запитать сразу две GeForce RTX... (425)
- МКС, подвинься. РАН предложила запустить... (460)
- Россияне выбирают Toyota, BMW и Volkswagen.... (460)
- Сотни Porsche по всей России просто... (513)
- Почему автомобили российской сборки не... (566)
- Это как 27-дюймовый монитор, но с 16 384... (373)
- BYD разрывает рынок. Компания за неполный... (427)
Данные 45 млн анонимных пользователей VPN-сервисов утекли в Сеть
Дата: 2021-11-06 11:44
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Авторы Mass Effect не смогли, а фанаты вернули «Станцию Pinnacle» в игру
Многие дополнения для Mass Effect разрабатывались сторонними студиями, а не авторами игры — компанией
Турецкие стримеры помогли отмыть через Twitch почти $10 млн
Сумма отмытых денег через турецких стримеров на Twitch составила почти $10 млн. Об этом сообщил портал Middle East Eye со ссылкой на данные издания
Гинцбург рассказал о достаточном для защиты от COVID-19 уровне антител
Говоря о международных единицах, Александр Гинцбург имеет в виду banding antibody units (нейтрализующие единицы антител). Это обозначение недавно ввела Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). ВОЗ столкнулась с проблемой разных тестов, которые определяют количество антител в своих...
Ожидается, что в 2026 году будет отгружено более 1,3 млрд устройств с поддержкой UWB
Несмотря на первоначальное отрицательное влияние COVID-19 на рынок мобильных устройств, продажи смартфонов и увеличение спроса на носимые устройства, планшеты и ноутбуки внесли свой вклад в устойчивое восстановление рынка. Рост продаж и спроса был вызван тем, что потребители на неопределенное время меняли свои привычки в работе, обучении и развлечениях, создавая потребность в...