- Шумоизоляция Xiaomi YU7 оказалась лучше, чем... (960)
- Звукоизоляция Xiaomi YU7 оказалась лучше,... (654)
- Xiaomi готовит международный сюрприз: 17... (695)
- У новенькой GeForce RTX 5080 поломался... (661)
- Скандал вокруг новенькой GeForce RTX 5080:... (794)
- iPhone 16, 16 Pro и 16 Pro Max устроили... (719)
- Ядерные мини-реакторы для питания... (795)
- Энтузиаст использовал тепловые трубки... (730)
- Jolla представила Linux-смартфон с... (659)
- Возглавить Apple готов один из создателей... (719)
- Глава Nvidia рассказал, как изобретение... (669)
- У Wikipedia появился свой аналог Spotify... (649)
- По слухам, Apple может покинуть старший... (724)
- Китай перевёл ракету «Чанчжэн-8А» (Long... (854)
- Kia ввела скидки до 10 000 долларов на свои... (1211)
- Вилла на колесах с запасом хода 1320 км и... (891)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...