- Apple лишилась двух топ-менеджеров за 72... (700)
- M**a «одолжила» у Intel 250 МВт для своего... (609)
- Panasonic впервые доверила остекление офиса... (570)
- Keychron выпустила деревянную клавиатуру K2... (582)
- Стиль «тотал блэк», три слота для SSD PCIe... (656)
- Онлайн-кинотеатр, сайты СМИ и не только:... (648)
- Процессоры ещё не представлены, а ноутбуки... (757)
- Будут работать и при отключении интернета: в... (694)
- Чем пользователей порадует новый процессор... (1003)
- ИИ «Яндекса» распланирует снегоуборку в... (680)
- Netflix купит Warner Bros. за $82,7 млрд, но... (628)
- Netflix выиграла право купить Warner Bros.... (702)
- Google тестирует функцию Android, которая... (926)
- Продажи автомобилей BMW в России выросли в... (613)
- Прочный корпус из авиационного алюминия,... (583)
- В «Ленту» и «Монетку» без паспорта:... (654)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...