- Новейший Tank 300 оснащён дистанционной... (591)
- Почти вдвое больше ядер, но и TDP до 45 Вт.... (698)
- Роскосмос показал крупнейший айсберг в мире... (1215)
- Новейший робот Tesla Optimus упал на спину... (795)
- 192 Arm-ядра в одном процессоре. Представлен... (716)
- Роскомнадзор не увидел причин для... (854)
- В работе российского мессенджера Max... (571)
- В «Яндекс Лавке» запустили голосовое общение... (775)
- Маленькая белая невзрачная коробочка, но... (696)
- Три камеры по 50 Мп, увеличенный... (936)
- Lada Iskra SW получила новую... (802)
- На 3DNews началось голосование за лучшую... (776)
- BT.2020 (Rec. 2020) запустили в 2012 году,... (865)
- Core Ultra 7 270K Plus действительно... (935)
- Новый бестселлер Huawei Mate 80, который... (886)
- Xbox провалила «Чёрную пятницу» — даже... (781)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...