- Редкий американский люксовый автомобиль: в... (1084)
- Редкий американский люксовый автомобиль: в... (1037)
- Xiaomi, Honor и другие китайские... (571)
- Китайские производители смартфонов... (885)
- Аналог Toyota Alphard с 2,0-литровым мотором... (660)
- Дизель от Ford, полный привод, понижающая... (652)
- В «М.Видео» начали продавать... (579)
- 5,2-литровый турбированный Predator V8,... (735)
- Midea Group показала шестирукого робота с... (921)
- Midea Group считает шестирукого робота с... (756)
- АвтоВАЗ планирует выпуск линейки... (594)
- Большой семейный кроссовер белорусской... (938)
- Инвесторы охладели к OpenAI, фаворитом в... (753)
- Пользователи ИИ-смартфона Nubia M153... (735)
- Новая статья: Топ-10 смартфонов до 20 тысяч... (1011)
- Сэм Альтман рассматривал инвестиции в... (1010)
IO Interactive рассказали о будущем контенте для Hitman 3 в 2022 году
Дата: 2021-11-22 18:34
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Сбер создаст топливную платформу на базе агрегатора FuelUp
Сбер приобрел 100% агрегатора FuelUp, будет развивать на его базе собственную топливную платформу, следует из пресс-релиза
WhatsApp получил новые функции безопасности
Функция flash calls позволяет Android-юзерам, которые переустанавливают WhatsApp на устройстве, верифицировать их телефонный номер с помощью автоматического звонка вместо СМС. Команда мессенджера утверждает, что это гораздо более безопасный вариант, поскольку всё происходит внутри...
В WhatsApp появились новые функции: мгновенные звонки и жалобы на конкретные сообщения
В последнее время WhatsApp усиленно работал над улучшением функций и повышением мер безопасности для популярной платформы обмена мгновенными сообщениями. Теперь же были добавлены жалобы на сообщения и мгновенные звонки. Теперь пользователи могут сообщать об учетных записях в WhatsApp, отмечая конкретное сообщение с помощью новой функции. Вы можете нажать и...
Мечты сбываются: в «М.Видео» теперь можно вызвать продавца прямо к полке через смартфон
Команда ретейлера «М.Видео» объявила о запуске нового удобного сервиса по вызову консультанта в розничном магазине, о котором наверняка мечтали время от времени многие посетители огромных магазинов электроники. Новая функция реализована в мобильном приложении «М.Видео». Для вызова специалиста достаточно указать, в каком отделе его ждут, и оставить приметы посетителя. По...