- Физические кнопки возвращаются:... (1163)
- Samsung услышала пользователей. Выпущено... (1536)
- Samsung услышала пользователей дорогих... (1678)
- Mazda CX-5 нового поколения получил сервисы... (2060)
- Представлен Mazda CX-5 нового... (1447)
- Первый Starship нового поколения уже почти... (1445)
- Представлен робот Disney с искусственным... (1305)
- Disney представила робота с искусственным... (1262)
- Узлы будущего высокоскоростного российского... (1269)
- 70 Вт в кармане. Очень компактная зарядка... (1305)
- В Тольятти засняли прототип Lada Azimut в... (1349)
- Стартовали продажи Volkswagen Tayron L 2026:... (1410)
- «Китайский Porsche» под названием Exeed ET5... (1229)
- Японский электрокар Owl Roadster установил... (1553)
- Новая статья: PowerWash Simulator 2 — опять... (1451)
- NASA возвращается в миссию марсохода... (1169)
Нас «ждут большие перемены»: в России официально признали спортом игры Counter-Strike, Overwatch и World of Tanks
Дата: 2022-05-26 19:17
Федерация компьютерного спорта России добилась признания новой киберспортивной дисциплины «Тактический трехмерный бой». Об этом сообщила пресс-служба ФКС, подчеркнув: «В ближайшее время российскую киберспортивную соревновательную сцену ждут большие перемены».
Соответствующий документ о внесении во Всероссийский список видов спорта уже опубликован на официальном сайте Министерства Юстиции РФ.
Новая дисциплина компьютерного спорта объединяет игры жанра «шутер», а также различные трехмерные экшены, включая Counter-Strike: Global Offensive, Valorant, Rainbow Six: Siege, Warface, Armored Warfare, Overwatch, World of Tanks и War Thunder.
Как отмечают в ФКС, признание новой дисциплины позволяет проводить официальные соревнования, такие как Чемпионат России по компьютерному спорту и Кубок России по компьютерному спорту, по вышеперечисленным видам программы на территории Российской Федерации.
Президент ФКС России Дмитрий Смит рассказал:
Официальное признание Минспорта РФ дисциплины “тактический трехмерный бой” открывает уникальные новые возможности для развития профессионального и массового киберспорта в масштабах всей России. В ближайшей перспективе это позволит миллионам россиян реализовать свой потенциал в качестве профессиональных киберспортсменов в данных видах программы. Как внутри страны, так и на международной арене.
Напомним, официальный статус в России киберспорт получил в 2017 году, когда Министерство спорта издало приказ о его включении в основной реестр видов спорта. В Московском Государственном университете физической культуры, спорта, молодежи и туризма уже есть специальность «Теория и методика компьютерного спорта». В январе в России утвердили программу подготовки киберспортсменов в качестве федерального стандарта.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
HDPlex представила компьютерный блок питания размером чуть больше смартфона и мощностью 250 Вт
Компания HDPlex представила сверхкомпактный блок питания мощностью HDPlex 250W ATX PSU. Его размеры составляют 170 × 50 × 25 мм, то есть за исключением толщины он чуть больше обычного смартфона. И при этом обладает мощностью 250 Вт. Источник изображений:...
Олдскульный экшен Streets of Rage 4 дебютировал на iOS и Android
Издательство Playdigious совместно со студиями Dotemu и Lizardcube объявило о выходе олдскульного экшена Streets of Rage 4 на мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Источник изображения:
AMD сообщила о закрытии сделки по поглощению Pensando Systems за $1,9 млрд
Компания AMD сообщила о закрытии сделки по приобретению компании Pensando Systems, которая занимается разработкой DPU — аппаратных ускорителей для серверов, которые обеспечивают управление сетью, отвечают за безопасность и обмен данными. Стоимость поглощения составила $1,9 млрд. Источник изображения:...
В России запатентована новая архитектура квантового процессора
Ученые Российского квантового центра получили патент на физическую реализацию квантового компьютера на основе кудитов – квантовых систем, которые способны одновременно находиться в более чем двух состояниях. Работа состояла из нескольких...